Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как добраться от платформы "северянин" до золотого вавилона?

Света Ефимочкина Знаток (308), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Butters Мастер (1976) 8 лет назад
с платформы сходишь. идешь в сторону дороги, там зебра. два раза переходишь шоссе, и Вавилон перед тобой слева
Остальные ответы
Ирсен Гуру (3571) 8 лет назад
Язык до Киева доведёт!
Ирина ***** Мыслитель (9429) 8 лет назад
С платформы Северянин его сразу видно.
Каза Казина Ученик (110) 2 года назад
С платформы Северянин, идёшь в сторону дорожки, там зебра (пешеходная) два раза переходишь шоссе и Вавилон перед тобой. Примерно где то 5-7 минут ходьбы пешком.