Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите, комп отключился и выдал вот такой синий экран

Мария Мастер (1742), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Гуру (3641) 8 лет назад
Зачем переустанавливать? Такое случается в винде частенько. Нужно обновить драйвера, почистить компьютер от хлама с помощью программы Ccleaner, проверить компьютер на вирусню и, наконец перестать захламлять компьютер играми. Да ещё не нужно отключать службы и системные процессы в диспетчере задач.
МарияМастер (1742) 8 лет назад
я систему недавно переустановила, Ccleaner постоянно пользуюсь, и игр нет(((( торрент ошибку тоже показал при загрузке файла
Алексей Мастер (1125) Это аппаратная ошибка.
Остальные ответы
Паша К Мыслитель (5366) 8 лет назад
Это так называемый синий экран смерти. Так его называют. Вобщем косяк у тебя с железом какой-то. отнеси в любой компьютерный магазин и пусть тебе сделают тщательную диагностику. я 300 рублей отдавал за диагностику. правда по другой причине.
Алексей Мастер (1125) 8 лет назад
А косяк с обменом данными с жестким диском. Самое распространенное это сменить шлейф.
АлексейМастер (1125) 8 лет назад
Аппаратный косяк. и переустановкой винды его не убрать.
Мария Мастер (1742) Это 100% ???И ни каких шансов?
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (186864) 8 лет назад
Если ты не в состоянии разобраться с проблемой самостоятельно, ищи специалиста, который разберется...