observator
Просветленный
(21006)
11 лет назад
Через несколько лет после вознесения Иисуса на небеса объявился некий иудей Шавел, который принял христианство и стал именоваться в последствии Павлом.
Павел (1 – 67 г. н. э) ввел в христианскую религию колоссальные новшества, на что указывают христианские источники, именуемые «Посланиями, прилагаемыми к Евангелиям» . Он сделал дозволенным употребление вина, свинины, запретил обрезание. Он начал проповедовать в христианских собраниях убеждения, совершенно противоречащие единобожию. То, к чему призывал Павел, было полнейшим вымыслом и не находило подтверждения ни в Торе, ни в Евангелии. С 38 года от рождества Христова Павел начинает призывать к обожествлению Иисуса, мир ему, считая его сыном Всевышнего Аллаха и утверждая, что он снизошел на землю для того, чтобы принести себя в жертву «ради искупления грехов людских» (Деяния апостолов, 9:20).
Послания Павла указывают на то, что большинство людей избегало его и его учение, противоречащее единобожию, не признавало изобретенной им ереси и выражало в ее адрес крайнее неодобрение. В этом признается сам Павел, говоря:
«Ты знаешь, что все те, кто в Азии, отошли от меня» (Второе послание к Тимофею, 1: 15).
«В первом моем ответе никто не поддержал меня, но все меня оставили» (Второе послание к Тимофею, 4:16).
Между верующими христианами и между Павлом и его последователями выросла огромная стена разногласий в том, что касается догматики и религиозных представлений. Эти разногласия продолжали существовать долгое время после казни Павла. В начале четвертого века христианство принял римский император Константин Великий (280 -370). В 325 году по его приказу был созван Никейский собор (целью которого было рассмотрение господствующих в христианстве убеждений) , где произошел конфликт между последователями Павла и объединенным большинством, возглавляемым Арием Александрийским. В стычках, произошедших между двумя группами, император Константин оказал поддержку сторонникам Павла и в строгой форме вменил христианам в обязанность придерживаться учения Павла, считающего Иисуса, мир ему, богом и сыном Всевышнего Бога, сошедшим на землю для принесения себя в жертву ради искупления людских грехов. Константин приказал повсеместно находить и сжигать любые книги, противоречащие решениям Собора, и запретил людям чтение этих книг.
рашид имаев
Мудрец
(10326)
11 лет назад
Апостол Варнава предупреждал, что Павел проповедует "ложное учение, называя Иисуса сыном Божиим".
silakov1987Знаток (298)
4 года назад
Это ложь! Подтвердите Писанием Ваши слова, пожалуйста, и не вводите людей в заблуждение. Апостол Варнава был братом, другом и товарищем апостола Павла, они вместе совершали служение Евангелия. Как Варнава мог называть то учение, распространителем которого являлся сам, "ложным", не поддается логике. Читайте Писания внимательнее!
Лара d`Gishard
Оракул
(51658)
11 лет назад
Не было такого. Павел был умней и образованней, они его не всегда понимали. Но проповедь нужна на всяком уровне, у каждого было свое поле. Без конфликтов.
NiKoLaoSГуру (4835)
11 лет назад
Почему вы решали, что Павел умнее и образованней? Значит он более авторитетнее, чем другие апостолы получается. И зачем тогда Иисус учил своих учеников? Для того, чтобы позже передать все кому-то, кого он и не встречал? И вот у Павла есть все ответы. А все остальные оказываются просто глупцами. Но это именно то, что происходит, то, что описывает Павел в своих посланиях. Также есть множество утверждений, из которых ясно, что Павел объявил свою независимость от других апостолов, и он не прислушивался ни к чьим советам, т.к. он не общался с апостолами. Его собственные послания дают хорошо понять об этом. Он говорит: «Я не общался ни с кем на эти темы, я даже не ходил в Иерусалим к этим апостолам, которые были до меня. Я не видел, не встречался ни с кем другим, кроме Иосифа, брата господа».
NiKoLaoSГуру (4835)
11 лет назад
Также Павел говорит, что церковь Иерусалима не знала меня лично. И что если кто-то к вам подходит и проповедует Иисуса, отличающегося от того, которого я вам проповедую, если вы получаете другое учение об Иисусе от кого-то иного, тогда вы осуждаетесь.