Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите определиться!

Лапуля Гуру (4417), закрыт 8 лет назад
малышу 1,5месяца- нужны ежедневные прогулки, но в нашей местности в июне очень много Мошек, просто тьма, в сетку забиваются неминуемо, уже кусали несколько раз.... вечеро (когда стемнеет) их нет, но много комаров и не видно в темноте залетают к ребенку в сетку или нет- итог- тоже покусаная, когда домой приезжаем.... лучше пусть кусают, но гулять, или реже гулять??
Дополнен 8 лет назад
просто так жалко её когда укус на маленьком личике вижу (( уже и коляску брузгали средством
Дополнен 8 лет назад
слава богу она тока 1 месяц, пока вода сходит!! ! дальше её днями не будет
Лучший ответ
Очень злая РЕДИСКА! Мыслитель (9802) 8 лет назад
Я кладу в коляску такой мешочек с лавандой внутри - мошки не подлетают, а запах едва уловим
ЛапуляГуру (4417) 8 лет назад
у вас тоже эта гадость есть?? много её у вас?? просто у вас кострома-большой город, у нас в больших (рядом) городах её очень мало, а у нас, возле реки прямо тьма. днем не гуляют у кого деткам от года-пустые детские площадки...
Очень злая РЕДИСКА! Мыслитель (9802) В городе их мало, мы сейчас на даче живём, прямо на участке ручей протекает и река ещё недалеко. так что их стаи целые....
ЛапуляГуру (4417) 8 лет назад
кстати о мешочках=это те которые ароматизаторы для белья??
Очень злая РЕДИСКА! Мыслитель (9802) Нет. Простая лаванда сушёная(мы покупали в магазине где рассаду всякую продают) и засунула в мешочек сшитый из льна:) Помогает на УРА!
Остальные ответы
тата Искусственный Интеллект (197015) 8 лет назад
а рано утром, тож мошка?
ЛапуляГуру (4417) 8 лет назад
эта дрянь как светает появляется...
тата Искусственный Интеллект (197015) сыды дома)) пусть другими питаются)).. а в обед, в самую жару?
ЛапуляГуру (4417) 8 лет назад
в конце июня пропадает) слава богу
Царь, просто царь Мудрец (16327) 8 лет назад
Может одеколоном гвоздика набрызгать? Есть такой еще?
ЛапуляГуру (4417) 8 лет назад
да, его продают, но ребенка не намазать ж им! мы средством набрызгиваем коляску
Царь, просто царь Мудрец (16327) Вот ребеночек эти средства вдыхает. Не оч хорошо по- моему.А одеколоном можно и намазать даже личико
JAKSON7 Знаток (455) 8 лет назад
Если хотите гулять то придется отдать деньги на доролнительные средства от укусов комаров и мошек, если нет то да, реже гулять.
ЛапуляГуру (4417) 8 лет назад
средством 1.5 месячного ребетёнка не намажеш....эта пакость (мошка) меня лично даже всю избрызганную средством кусает... а вот от комаров помогают спреи
JAKSON7 Знаток (455) Ну я не об этом, после укуса обычно остаются вулдыри и вздутия которые сильно чешутся, а это сильный минус так как ребенок даже не задумываясь будет их чесать. Так есть средства именно против этих вулдырей, ну и конечно же перед покупкой чтоит поговорить с врачем.