Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас в доме (на даче, в коттедже, в усадьбе -- у кого что: ) печь есть?

Alina:D Мыслитель (9359), закрыт 8 лет назад
Если нет, то как греетесь, обогревателем?: ) Вопрос навеян холодом и топящейся печкой:)))
Лучший ответ
Sandrita***** Мудрец (15793) 8 лет назад
в коттедже - камин у нас
Остальные ответы
Ксения Гордеева Профи (577) 8 лет назад
Есть обогреватель))))))
Источник: Сама
Good Day Просветленный (27018) 8 лет назад
Есть "голландка" на даче.
Tamara. Просветленный (46471) 8 лет назад
ах. вот то незадача-ни котеджа, ни дачи ни печки.. наступили теплые дни-ЛЕТО!!!! +"" град!!
Надежда Надюк Оракул (50004) 8 лет назад
У меня современная буржуйка. с коваными решетками, со стеклянной дверцей.
олег малышев Профи (761) 8 лет назад
вместо печи вполне можно использовать конвектор
Татьяна Рогачкова Оракул (91303) 8 лет назад
У нас электрический отопительный котел.
У свекрови печка с лежанкой ))) газ провели, котел поставили, а печку не убрали )) вот мы приезжаем, она порой печку топит, а мы на ней возлежим )
ЭМОчка.:) Просветленный (34065) 8 лет назад
У меня лично батареи, а у матушки раньше настоящая русская печь была, они лет 15 назад переделали все покомпактней.
miu miu Оракул (76056) 8 лет назад
У нас газовое отопление у родителей в коттедже (газ, кстати, государство бесплатно провело - потому как папа там прописан + ветеран труда) - котел греет батареи по всему дому. В гостинной есть помесь печки с камином для красоты. Обогревает она только это комнату и немного комнату над ней (там труба проходит)
Stellas Мыслитель (6988) 8 лет назад
Нам обогревателей хватает, домик небольшой