Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пополнить... Дефицит доверия?)

Маргарита Туровская Искусственный Интеллект (159986), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
* IVAN * Мастер (2001) 8 лет назад
Попытаться научиться доверять хотя одному человеку ))))
Остальные ответы
Гаврилла Острофский Мудрец (10024) 8 лет назад
Может стать страховым агентом...?
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117) 8 лет назад
Показать мне то. что видели только избранные)))))
Источник: Привет)))
Маргарита ТуровскаяИскусственный Интеллект (159986) 8 лет назад
Привет))) Уточни, кто такие избранные)
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117) Кому доверяешь.