
А что ещё мужчинам от женщин нужно помимо секса, ласки, борща и чистых носков?

grass™ Мудрец (14689), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Bill Komton Мыслитель (5430) 8 лет назад
Что бы когда засыпали её голова была на моём плече
grass™Мудрец (14689) 8 лет назад
замечательно..
а можно я приложу свою голову к плечу Вашему?
Bill Komton Мыслитель (5430) Это ли не Счатье но в семье как обычно оно длится не долго-спасибо тебе за красивые вопросы
Остальные ответы
Кто-то из Толпы Просветленный (30157) 8 лет назад
чтоб еще в любви своей утопила, только тогда я не эгоист. (почти) )))))))
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69700) 8 лет назад
Доброго!! !
Всяко разно.. . и побольше всего
grass™Мудрец (14689) 8 лет назад
привет)
Зачем!!!!!!!! Оракул (82791) 8 лет назад
А поговорить?))))))))
Источник: Доброго Красивая!!!)))
grass™Мудрец (14689) 8 лет назад
привет,хороший)
Кум Гуру (3191) 8 лет назад
Ты про детей еше забыла мыже сами их родить не можем
Охраняю СтоЛичную! Оракул (88134) 8 лет назад
Бруки что б поглажены были! :-)))
Источник: Приветь!
grass™Мудрец (14689) 8 лет назад
привет,Сашулька)
не могу брюки гладить..)))
Охраняю СтоЛичную! Оракул (88134) И у миня после службы к ним отвращение... Ходю в джинсах, их хоть гладить не нуно...:-))) Адрес зажала? :-)))
Борисс Просветленный (49185) 8 лет назад
А как друг..?. И это тоже важно!))))
Источник: Здраствуй Оленька милая!!!)) ) целоваю нежна!!))))
grass™Мудрец (14689) 8 лет назад
Привет,Боренька)