Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нравятся имена-Миша, Андрей, Сергей, Евгений, Дмитрий, Алексей и Александр. Почему так?

Higi Мудрец (11649), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Остальных как будто не замечаю. Почему такое восприятие?
Ведь много хороших имен...
Дополнен 8 лет назад
А вам какие имена нравятся? И почему?)
Дополнен 8 лет назад
Конечно, я про свои написала, а у мужчин ведь женские любимые. Я и о тех и о тех спросила.
Вопрос-почему такая ихбирательность?
Дополнен 8 лет назад
Еще Владимир) ) как же забыла про Вовку)
Лучший ответ
КоТоФеЙ не_пRосТоЙ Просветленный (38232) 8 лет назад
Это у вас "бродят " гены прабабушки) ) Рад что оказался в Вашем списке))
HigiМудрец (11649) 8 лет назад
В каком смысле - "бродят"?) А Вы - кто?)
Попробую угадать... Дмитрий?)
КоТоФеЙ не_пRосТоЙ Просветленный (38232) Я крайний в Вашем списке)) А "бродят" имеется в виду генная память предков, их подсознательное выделение из множества иных.
Остальные ответы
Stranger Искусственный Интеллект (121222) 8 лет назад
Из этого списка только одно.

А так - мне как-то больше женские имена нравятся.
HigiМудрец (11649) 8 лет назад
Конечно, я про свои написала, а у мужчин ведь женские любимые. Я и о тех и о тех спросила.
Вопрос-почему такая ихбирательность?
Higi Мудрец (11649) *иЗбирательность
Medeia Гуру (4100) 8 лет назад
Замечательные имена. Когда-то была в восторге от них. Щас нравится другое созвучие.