
что надо есть чтобы быстро набрать вес

Nazko Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Calamity Оракул (72221) 8 лет назад
Торты и пирожные вместе с мороженым
Остальные ответы
Гарри Тов Оракул (62604) 8 лет назад
Ешь на ночь все подряд.
Елена Добриян Мыслитель (7278) 8 лет назад
Надо есть еще больше, не 3 раза в день, а скажем по 5-6 раз.
Попробуйте определить количество калорий, необходимое вам в течение всего дня. Можно воспользоваться простой формулой- умножить свой вес на 40, и получим среднее количество необходимых калорий в день.
Постепенно увеличивайте количество потребляемых калорий. Примерно на 500 в месяц.
Контролируйте свой вес, постоянно взвешивайтесь. Если Вы стоите на месте - увеличивайте ваш рацион еще на 500 калорий. И вес не заставит себя ждать.
netskuki net Оракул (58231) 8 лет назад
Жирное, сладкое, больше каш, булок, сгущенки, сала:)))
Klimen Просветленный (47092) 8 лет назад
Главное есть с аппетитом, получать наслаждение при еде, а если просто напихать в себя, то ничего не усвоится. Удачи!
zalena Мастер (1568) 8 лет назад
Дробное питание 5-6 раз в день. Белковые продукты для мышечной массы