
А если не получаецца все по полочкам разложить, то че делать?!)))

Золушка Искусственный Интеллект (142967), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иосиф Железоff Мудрец (18989) 8 лет назад
Делай как я- берешь сразу все в одну кучу и с разбега в шкаф. Там еще даже свободное место остается.
Остальные ответы
Александра Харитонова Мастер (1754) 8 лет назад
надо заводить мебель с ящичками
дмитрий мокрецов Просветленный (30193) 8 лет назад
Просто запомнить, где-что валяется!
orewe4ek orew Профи (623) 8 лет назад
значит настало время вынести мусор
----- Мастер (1170) 8 лет назад
все в кучу одну кидать, что нужно само появиться)
Лётчик Гуру (4713) 8 лет назад
запихайте на антресоли.
виктор ****** Гуру (4706) 8 лет назад
ждать девять месяцев
Мария Профи (520) 8 лет назад
раскладывай по ящичкам, баночкам, а если не получится ложись в гробик
Ив Гуру (4661) 8 лет назад
попробуй начать распихивать по ящикам!
Sigal Мудрец (10909) 8 лет назад
по пакетам можно распихать.
Станислав Греблюрве Просветленный (27346) 8 лет назад
Вали кулем, потом разберем!
Источник: личный опыт
Юрий Юрченко Оракул (64732) 8 лет назад
Значит такая работа тебе не по зубам. Сливай воду.
Инка Искусственный Интеллект (107581) 8 лет назад
..а если получится.. кто это будет запоминать..