Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как очистить душу?

. Мыслитель (8228), закрыт 8 лет назад
Встречалась с человеком, который себяи всех мужчин называл кучей г... вна, простите, я только смеялась, а в итоге он оказался той самой кучей, на душе гадко, но теперь я понимаю, что настоящий мужчина так о себе не скажет даже в шутку.... Как избавиться от чувства омерзения, не потеряв веру в других мужчин?
Лучший ответ
Дядя рыцарь Гуру (2978) 8 лет назад
Представь воздушный шарик с верёвочкой - к ней привязано всё то что не нравится и от чего хочешь избавиться - открой руку и выпусти шарик - пусть улетает и уносит с собой - всё нет его больше...
Остальные ответы
HATE Мыслитель (5911) 8 лет назад
это что за хуйню я только что прочитал....
Он самый Мудрец (13698) 8 лет назад
музей, театр, церковь можно посетить )
Женя Ключевская Оракул (63818) 8 лет назад
забудь его, тем более он сам про себя так говорил, надо было чуток прислушаться)
*Цветочек* Искусственный Интеллект (153116) 8 лет назад
Ну во первых это тебе дерьмо говорило, это не говорит о том что все мужчины таковыми являются! Я не понимаю вас то что гнетет? Вера в сказанное? Выбросите этот мусор из головы!
Источник: Света Бережная
пе пе Гуру (2789) 8 лет назад
смотри комедии, общайся с теми, кто нравится. не думай об этом.... пройдет.
Падре Искусственный Интеллект (196310) 8 лет назад
покайся в грехах
.Мыслитель (8228) 8 лет назад
А я то в чем нагрешила?
Падре Искусственный Интеллект (196310) все мы в чем то согрешили