Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете вы умеете любить? в чём это выражается?

Лия Просветленный (24365), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~***~ Мастер (1114) 8 лет назад
Я умею любить… я могу ненавидеть…
Я умею прощать… если сердце не видит…
Я умею мечтать… улыбаться сквозь слезы…
И зализывать раны-от шипующей розы…
Я могу притворяться и могу быть собой…
При желаньи понять –что сегодня с тобой…
Игнорировать… верить… куда-то бежать…
Пропадать… появляясь-опять исчезать…
Все зависит от мига- сочетания грез…
От того что быть может совсем невсерьез…) )
Все точь-в-точь обо мне.. По ходу, умение любить дано не всем.. И по жизни не приобретается..
Источник: Клевого воскресенья, Тусик))
ЛияПросветленный (24365) 8 лет назад
И по жизни не приобретается....-как эхо повторю за тобой....Всё верно..обнимаю тебя !
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (238981) 8 лет назад
Нет, не умею.. . и не стремлюсь учиться даже!
Мне это не нужно!
Ева Мудрец (15202) 8 лет назад
это заложено в каждом генетически:))
Румпельштицкин Знаток (350) 8 лет назад
Любить умеют все.. и каждый это показывает по своему!;)
Бета Гамма Оракул (71816) 8 лет назад
как то у меня совсем не получается даже влюбиться
оля-лёля о и Ученик (32) 8 лет назад
Самое поганое что любишь всех, кроме себя, и всем хорошо а тебе не очень.
Keira Sparrow Мастер (2339) 8 лет назад
Да, безумно!! ! Каждая клеточка твоего тела чувствует это: ) Если люблю, то всегда в этом уверена:)
natali simson Знаток (461) 8 лет назад
практически во всем) )