
А вы с мужем дружите??

МАРИНА=балерина= МАРУСИЧКА-OLD Искусственный Интеллект (107487), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547267) 8 лет назад
Пока нет, но уверен, что подружимся... А чё-я хороший, он тоже неплохой...)))))
Источник: Гыгыгы...)))) Приехать надо...))))
МАРИНА=балерина= МАРУСИЧКА-OLDИскусственный Интеллект (107487) 8 лет назад
Приезжай)))) точно подружитесь!
Остальные ответы
Ira Marasova Ученик (150) 8 лет назад
дружим, пока его у меня нет)
AIRina Высший разум (149090) 8 лет назад
И любим, и дружим, и сотрудничаем!
Источник: а как же иначе?
Муха Просветленный (20129) 8 лет назад
Че с ним дружить, яж не на рыбалку с ним еду
Лариса Борисовна Просветленный (31429) 8 лет назад
дружим - но тока организмами....))))))
qwwwwww Профи (933) 8 лет назад
Нет! Мы любим друг друга!!!
Елена Ломоносова Оракул (95532) 8 лет назад
Первый уже давно Богу душу отдал, Я погожу пока, Второй - умом тронулся, у него в 6 палате друзей поболее найдется, Лично мне идиоты не нужны, Я в свободном полете
Татьяна Гуру (3444) 8 лет назад
нет не дружу мой бывший муж враг мой