Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По каким признакам Вы понимаете что Ваше присутствие тяготит ?

* Мудрец (10935), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Красивая Колючка Высший разум (403514) 8 лет назад
По мелочам всё замечаю.. .
Спросить.... Зачем?
И так всё ясно.... не надоедая,
Не акцентируя напрасно.. .
Незаметно, легкой дымкой исчезаю.. .
Остальные ответы
Loymin Просветленный (21480) 8 лет назад
По невниманию собеседника.
Лия Просветленный (24365) 8 лет назад
а я не хожу в такие места)
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Это видно прямо с порога, поэтому лучше спросить какой- то пустяк и уйти.
Потрошитель Ангелов Мудрец (11917) 8 лет назад
когда в компании я напиваюсь и начинаю приставать к бабам, рассказывать матерные анекдоты, громко хохотать и плевать на пол- все куда-то уходят... и тут я начинаю понимать- все, бля, срулили, а я теперь что, посуду со стола убирать должен?!?!
*Мудрец (10935) 8 лет назад
весьма ),
улыбнуло )
Потрошитель Ангелов Мудрец (11917) вот...хоть кому-то сделал приятное))))
Randevu ? Мастер (1929) 8 лет назад
обычно не надоедаю
~***~ Мастер (1114) 8 лет назад
Когда мне просто.. не смотрят в глаза ((
Источник: Бывало такое, Ягодка))
Влад Мыслитель (7127) 8 лет назад
Тяготит кого? Если меня, то я ухожу. Если окражующих, то это же видно по жестам, позам, мимике, тональности разговора.. . Внимательность хорошая и очень полезная штука :)
Keira Sparrow Мастер (2339) 8 лет назад
внутреннее ощущение часто глаголет истину:)
маски,маски,маскарад Искусственный Интеллект (132191) 8 лет назад
для меня важнее, что меня тяготит, а про своё - чувствую
Ulyss.13 Просветленный (20463) 8 лет назад
у казахов есть примета..., если тебе налили полную пиалу чая..., можно смело подыматься и уходить...
HAUL MAG Знаток (431) 8 лет назад
Чувствую.. стараюсь в таком случае молча уйти.
Are you ready to answer? .. Просветленный (41290) 8 лет назад
Здравствуйте! Признак один -внимание ...
Назаренко Мастер (1046) 8 лет назад
ощущение дискомфорта в вас самих
alexplav Знаток (415) 8 лет назад
Это происходит буквально, ка-то не вяжется мысль, трудно подобрать слова. И наоборот - приятное общество - молчание как целый Мир.
Киря Киря Ученик (96) 8 лет назад
как собеседник на меня смотрит
дима чечин Ученик (205) 8 лет назад
ни кто не реагирует на то что ты говориш