Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен стих о рождении сына

Николай Тишкин Ученик (145), закрыт 1 месяц назад
По типу такого: И вот погожим летнем днем
На свет дочурка появилась
на счастье матери с отцом
Своей малышке мама с папой
Нарадоваться не могли и Женей дочку нарекли
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (1934333) 1 месяц назад
Рустам Гаибназаров "У меня родился сын"

Веки щиплет от слезы,
Только всё в ажуре:
У меня родился сын —
Я в миниатюре.

Те же уши, тот же нос,
Та же тяга к сиськам,
Тот же редкий рост волос
К облысению близкий.

Скоро вырастут усы,
Бакенбарды прежде…
У меня родился сын —
Папина надежда!

Мама не нарадуе-
тся событию тоже,
Только мнение у ней
В корне непохоже:

Говорит, что нос её
И её улыбка…
Не воспринимать всерьёз
Было бы ошибкой.

Нет, не подерёмся мы —
Нам ли силой мериться.
Мне достаточно, что сын,
Как и папа — с перецем.

Помирились, обнялись
И поцеловались.
Мы сынуле дали жизнь
Нам двоим на радость!
Остальные ответы
Ярисвята Просветленный (26405) 8 лет назад
Евгения! ! О чудное мгновенье! ! На Божий свет и вьявь пред нами появилась ты!!! Как мимолетное видение и гений чистой красоты! -Кстати эти стихи ей предназначены по всей жизни!! Они вечны.
Елена Федорова Искусственный Интеллект (104674) 8 лет назад

Дед, стараясь для внучонка,
Нахватать из разных мест
Ряд имён, звучащих звонко:
Тавий… Муций… Свен… Орест…
Зять решил по ходу прений
Повернуть вопрос ребром:
- Назовём посовременней –
Гелий… Атом… Космодром…
Дочь, захваченная спором,
Шумно лезет на рожон
С целым импортным набором:
Эдвин… Мельвин… Сельвин… Джон…
Бабка с нехристями знаться
Не желает и сама
Вносит лепту, глядя в святцы:
Псой… Сысой… Кузьма… Фома…
Сочинительством премудрым
Занимались вчетвером.
Ночь проспорили, а утром
Мальчик назван был Петром.
Автор неизвестен