Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как мне отказать?

Диана Кушина Ученик (191), закрыт 8 лет назад
я пообещала одному парню вконтакте что пойду гулять с ним, но тогда у меня было настроение на подъеме, а сейчас я передумала и совсем не хочу с ним идти. но он ведь не отстанет! как мне ему отказать?
Дополнен 8 лет назад
что за ерунда? ?
я ничего не должна этому незнакомому человеку! а обещания которые я даю близким, поверьте, я всегда сдерживаю!
Лучший ответ
Andreyyy@S Ученик (109) 8 лет назад
Три волшебные буквы
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245547) 8 лет назад
за свои слова нужно отвечать и обещания сдерживать, иначе твоя оценка - ниже плинтуса.
Андрей Маклауд Гуру (3629) 8 лет назад
А у Вас аккаунт особенный? Чёрного списка нет??
Колбаской по Малой Спасской Оракул (83641) 8 лет назад
скажи, что тебе нужно уехать с родителями, тоже мне проблема)))
Сергей Оракул (74393) 8 лет назад
Грош цена тебе, если ты хозяин слова, а не человек слова.
Светлана***** Мастер (1647) 8 лет назад
я считаю сказать, как есть..
Ираклий Авхазов Профи (638) 8 лет назад
башкой своей в следующий раз думай