Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть на Битве Экстрасенсов реальные экстрасенсы?

Елена Цветкова Знаток (304), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*** Эдгар Кейси*** Профи (747) 8 лет назад
нет там сильных - проходной двор там
Остальные ответы
Rita Vladimirskaja Высший разум (4772209) 8 лет назад
Есь там реальные экстрасенсы
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Просветленный (32954) 8 лет назад
естьЁ моя знакомая ходила к одному из нихЁ все рассказал как наладониЁ вот так вот11
георг Просветленный (21856) 8 лет назад
Конечно есть... вот съемки идут 13 сезона и все не запустят, такое ощущение что их не дадут в эфир.... Много конечно театра... но безусловно реальные зкстрасенсы ---есть, там кстати друг друга просматривали по судьбе, было интересно.. На съемках участвовало первоначально около 200 человек, отобранных после кастинга из нескольких тысяч претендентов- из городов России. Кастинг очень"прост" , отгадай и опиши --что в 2 конвертах, расскажи о прошлом ведущей....