Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот говорят, "тандем".Объясните, кто у руля, а кто сзади пристроился

alfa beta Профи (851), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Семёныч Просветленный (29648) 8 лет назад
Кто их там на хрен разберет.
Остальные ответы
Undron51 Гуру (2524) 8 лет назад
Тот, что лысее тот у руля, а сзади пристроился Димка =)
Игрек Иксов Просветленный (29948) 8 лет назад
Они на трассе меняются местами.
Игорь Тарабокио Мыслитель (8095) 8 лет назад
Тот кто пристроился сзади, тот активный.
Повсекакий Напиндосов Оракул (70730) 8 лет назад
'Это вовсе не "тандем", а велик с привинченой детсеой сидушкой! ;-)
. .... Ученик (149) 8 лет назад
друг дружку, а деньги в кружку
Galim Seitkerov Мыслитель (8104) 8 лет назад
ВВП+Медведь=ЕР
Теория тандема, вообще-то, аксиома.