Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вам НРАВИТСЯ ПИРСИНГ в губе и в ноздре???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521094), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ТайнаЯ Просветленный (33468) 8 лет назад
я вообще отрицательно отношусь к любому виду пирсинга, разве, что к сережкам в ушах)))
Остальные ответы
Штрудель Гуру (4920) 8 лет назад
Пирсинг в губе очень нравится! а вот нос.. . это для гопотелок как-то. тупо и пошло.
- Искусственный Интеллект (110980) 8 лет назад
хочется пристегнуть поводок и водить.
Удобно. При входе привязал к поручню. Потом пришел отвязал забрал.
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
Вульгарщина и пошлятина, достойные глупых девиц:)