Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли держать дома ящерицу (нашёл на огороде-очень маленькая) и что для её содержания надо?

Алексей Письменков Ученик (121), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
всем спасибо - выпускаю
Дополнен 8 лет назад
сейчас по форумам поползал - жить будет при специальном уходе)
Лучший ответ
всеволод чебыкин Ученик (211) 8 лет назад
не совсем согласен. Есть сайты, в которых рассказывается о содержании прытких ящериц. Посмотрите в инете. Обязательна лампа накаливания, уф лампа рептигло 2.0,террариум, и живой корм (кормовые насек. (сверчки и т. д.), которые продаются в зоомагах, кузнечики).
Остальные ответы
Андрей Ученик (185) 8 лет назад
она у вас скорее всего помрёт ((((лучше отпустите
Лекс Дрозд Мастер (1809) 8 лет назад
Не мучай зверюшку. Хочешь ящерицу - купи в зоомагазине.
Максим Башлак Ученик (138) 8 лет назад
Ящериц дома держать нельзя .При хорошем уходе проживёт максимум месяц, при плохом от силы неделю.
Muminat Shaxbanova Ученик (232) 8 лет назад
чтобы вы не делали ящерица росшая на свободе, не будет есть ничего и скоро помрет, вы её отпустите на свободу.