Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бабушка оставила в наследство дом с землей брату и сестре (документы 2008 г) , в наследство вступили, но документы не ..

Куколка Мяукалка Профи (700), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Бабушка оставила в наследство дом с землей брату и сестре (документы 2008 г) , в наследство вступили, но документы не переоформили, может продать землю не переоформляя на себя, а сразу на покупателя собственника?
Лучший ответ
Нина Трынкова Мастер (1504) 8 лет назад
Вам не разрешат без переоформления документов заключить сделку. Придется документы сначала переоформить.
Остальные ответы
ТоХа Русский Профи (599) 8 лет назад
Не прокатит такая тема)
Ольга Мудрец (14060) 8 лет назад
если не оформили, значит не вступили... если только они не живут или не пользуются... А если не оформили.. то... что они будут продавать...?