Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может заставить (убедить) человека лгать?

Mr.Sinister Мыслитель (6835), закрыт 8 лет назад
А есть тут такие, которые считают, что есть абсолютно честные люди, которые никогда не врут?)
Лучший ответ
Кошка Просветленный (40111) 8 лет назад
Поврежденная первородным грехом природа человеческая заставляет лгать.. Абсолютно честным может быть только победивший в себе ветхого человека. Такими были святые угодники Божии.
Остальные ответы
ERDETREU Искусственный Интеллект (207243) 8 лет назад
Искренняя вера в то, что простится на небесах.
Источник: Религия - опиум для народа.
Mr.SinisterМыслитель (6835) 8 лет назад
Ну а если вера(религия) состоит в том, что человек может никогда не врать и должен к этому изо всех сил стремиться?)
ERDETREU Искусственный Интеллект (207243) Ну, это уже ложь самому себе.
Эдери Просветленный (25398) 8 лет назад
Заставляют человека лгать страсти.
Продолжения не будет Оракул (94503) 8 лет назад
убедить человека (в чём угодно) может только его истинное лицо ...)
Источник: "свет мой, зеркальце, скажи" ...))
Mr.SinisterМыслитель (6835) 8 лет назад
Что вы имеете в виду?
Мол, человек обманываться рад...?)
Продолжения не будет Оракул (94503) мол "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива"...)
Soul Key Просветленный (34297) 8 лет назад
ложь во спасение, для того чтобы приспособиться.
Абсолютно честным впринципе быть невозможно-сами подумайте
Mr.SinisterМыслитель (6835) 8 лет назад
Думаю... Меня интересует варианты, на чём ломаются самые честные...))
Заметьте, какое парадоксальное понятие выдумали люди - "самые честные". Видимо это те, которые "на половину беременны".))
bagira Искусственный Интеллект (116318) 8 лет назад
Библия говорит что суть человека ложь!
Псалтирь 11:3
Ложь говорит каждый своему ближнему; уста льстивы, говорят от сердца притворного.

У каждого своя причина ко лжи. Кто то лжет из-за страха, кто-то из корысти, кто-то из-за сарказма... Но лгут-ВСЕ
Mr.SinisterМыслитель (6835) 8 лет назад
Это да, конечно... но вы как то отстранились от святых в коих Христос новое сердце создал.) Такие исключительные исключения, что и упоминать, видимо, не стоит.)
bagira Искусственный Интеллект (116318) Те кто рожден свыше-уже не человек.а другая тварь.Читайте Библию.Человеку это невозможно,но написано-ВЫ БОГИ.
Пользователь удален Мудрец (13921) 8 лет назад
я не вру - не вижу надобности. врут.... наверное из-за страха наказания.