Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой любимый сейчас с другой бабой. Выпила валерьяночки и сижу втыкаю в монитор - и что делать?

Greta Monteskuy Мастер (1740), закрыт 8 лет назад

Лучший ответ
ЯснаяЯ...как на ладони..))) Оракул (60843) 8 лет назад
А ты это видела? сама???? Своими глазами?? ? Ой... да иди спать.... не вернется, вот тогда к соседу за солью, как "вжик" говорит.... соседей-то пруд-пруди.... и соли валом...)))))))))))))))) ) Выбрось из головы... живи....
Источник: Вечера доброго...)
Остальные ответы
Ewgeniy Мыслитель (5977) 8 лет назад
отполируй сковородку и жди!!!!))) да и йод приготовь))))
Аленький цветочек Гуру (4633) 8 лет назад
ты до этого что делала? правильно! ничего!
igor suslov Мудрец (12525) 8 лет назад
готовить дробовик можно сослатся на состояние аффекта .дальше гуляет сказать пусть даль
БОТА Мастер (2020) 8 лет назад
не надо нервничать, и не надо пить лекарства, а разобратся с ним
Феникс Гуру (4966) 8 лет назад
Забей на него и выпей водяры
Alex Мастер (1221) 8 лет назад
Переходить на более крепкие напитки) А потом пойти и набить им морду))
бе бе бе Мудрец (19580) 8 лет назад
иди к соседу за солью
yan deks Мыслитель (5170) 8 лет назад
справку требуй с него от венеролога, и не уступай....
АндреЙ Знаток (410) 8 лет назад
найти себе другого....
Дима Болдырев Профи (518) 8 лет назад
да ты прям эталон спокойствия: D
Просто Я Гуру (3463) 8 лет назад
Ничего не делать. Просто забить на него и найти другого.
Мяу Профи (689) 8 лет назад
Открой шампанское и собирай его или свои вещи (в зависимости от того где живете) . Если он у тебя - выставляй чемодан рядом с дверью и уходи гулять. Либо сама пакуйся и вали. Тебе надо дальше такое нервотрепКО?
Дмитрий Ульныров Просветленный (33340) 8 лет назад
нормально всё ...мужик костры зажигает ...потом один хрен вернёться ...коты они всегда возвращаются ...
Елена Федорова Искусственный Интеллект (104674) 8 лет назад
Ждать, и без фанатизма спокойно решить - чего вы хотите. Если быть с ним, то когда он вернется - спокойно поговорить, понять, почему он с другой (а может он любит вас, и другая так, для самоутверждения) , простить и принять. А если гордость сильнее любви - гоните в три шеи и не жалейте! Была бы шея - хомут найдется!
Тимофей Рожков Знаток (319) 8 лет назад
не парься мне сейчас хуже в 100 раз но терплю так сказал бог.