Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чем балбес отличается от бестолочи?

Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113559), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СВЕТЛАНА РЫБКИНА Просветленный (36741) 8 лет назад
Бестолочь - дурак, а балбес - пофигист.
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248459) 8 лет назад
Балбес может но не хочет, а бестолочь хочет но не может :)))))
Алина Радионова Профи (740) 8 лет назад
буквами и их количествами
Jeronimo Просветленный (22563) 8 лет назад
Балбесу вроде ещё можно помочь а вот бестолочь это вроде уже диагноз!!!
Евгений Громов Мастер (2396) 8 лет назад
Балбес -это обычно грубая неотёсанная зачастую "включающая дурика" особь, а бестолочь -это безнадёжный (ая) в интеллектуальном развитии, человек.
Доктор Циник Оракул (84532) 8 лет назад
Этимологией слова: там бал бесов, нечто изначально более активное и агрессивное, деятельное. А тут просто всё без толку. Или беса толочь. Тоже изначально чёй-то более безопасное.
Васятка Пьянчиков Мудрец (11459) 8 лет назад
От бестолочи толку не будет, весь вышел. Соответственно одна бестолочь и осталась. А от балбеса может и быть.