
"Обзовём" сельскую зарисовку??? +

Галина Ракова Искусственный Интеллект (110860), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Olga Мудрец (19022) 8 лет назад
-ну что, не течет?
- не могу понять где ж тут кран включается!
Остальные ответы
Natalya Мастер (1423) 8 лет назад
бывалая доярка и ученица
Красотульки..... Просветленный (25846) 8 лет назад
все хорошо и приятно.... одни сыты... другая балдеет....
Пить будешь? Мудрец (15824) 8 лет назад
Мамочка Растишки объелась.
NataKari Мудрец (14602) 8 лет назад
Халявщики, не поцарапали б.)
Бродяга Мастер (1506) 8 лет назад
Кошки раскрыли тему Вымя
Фаина Копылова Мыслитель (9202) 8 лет назад
Семейный подряд.
Источник: Кот Матроскин с супругой.
Елена Федорова Искусственный Интеллект (104674) 8 лет назад
Опять у хозяйки гости - некогда Буренку подоить...
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291713) 8 лет назад
..симбиозз- кому молочко.. кому-- свобода от мышей...)))))
*не унесённая ветром)* Просветленный (21233) 8 лет назад
Опять смотрит сериал, всё самим приходится делать