Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в каких ситуациях вы себе НРАВИТЕСЬ?

Изумрудная Катунь Гуру (2663), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Hungry Ghost Искусственный Интеллект (191707) 8 лет назад
да почти во всех, я сначала думаю, потом делаю
Остальные ответы
Кристина Лазерко Ученик (168) 8 лет назад
когда я всегда прова! и отвечаю верно ( и меня за это хвалят)
О Е Мастер (1675) 8 лет назад
В ситуациях, когда стол передо мной заставлен вкусной едой...
Александр Грушин Просветленный (43570) 8 лет назад
Когда сижу в позе Будды и не реагирую на происходящее