Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда появится новая пассия, а точнее хороший, надежный парень? фото

edge Мастер (1845), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Каждому свое! Мыслитель (5921) 8 лет назад
Вы сами в большинстве случаев отталкиваете мужчин)
edgeМастер (1845) 8 лет назад
не то чтобы отталкиваю,я просто очень осмотрительная,наверное...)
Каждому свое! Мыслитель (5921) Да-я это имел ввиду!
Остальные ответы
venusman Мастер (2484) 8 лет назад
В ближайшее время нет суперского не будет. Ваш характер виной
edgeМастер (1845) 8 лет назад
радует хотя бы,что у меня вообще есть характер))