
Леди`s!) Вам винные испарения мешают во время Секса, если все системы работают нормально?)

Black Fox MaX™ Высший разум (221100), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (272354) 8 лет назад

Всё работает
нормально , Зай ))
СэмммОракул (89548) 8 лет назад
Нифигасе ,красиво как ! ))
Высший разум (272354) А чо скромные какие все ? в след раз тебе посвящу ))
Остальные ответы
Вета Оракул (95684) 8 лет назад
Не, не мой это коленкор)))))))))
Источник: Вечер добрый!!
Black Fox MaX™Высший разум (221100) 8 лет назад
Добрый, моя радость!)))
Сэммм Оракул (89548) 8 лет назад
Нифигасе тебе как в любви признаются ! ))
MF Оракул (50216) 8 лет назад
возбуждают если чуть чуть)
Упсс.. Просветленный (27414) 8 лет назад
И я бы выпила бокал вина... для сравнения... ощущений ))
Источник: Доброго вечера.. . или ночи !)