Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Аргентина будет в ЧЕ? Когда?

Polina Malinina Ученик (89), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Оракул (63583) 8 лет назад
Аргентина это как бы Южная Америка.
Они только на Чемпионате Мира играют.
Остальные ответы
Владимир Печерский Просветленный (45070) 8 лет назад
Завтра Аргентина, в рамках ЧЕ встречается со сборной Папуа Новой Гвинеи.
Здесь могла быть Ваша реклама Оракул (90137) 8 лет назад
Сразу после матча Японии с Камеруном
Buffy Профи (779) 8 лет назад
Когда географию выучишь.
Lima Pepe Мыслитель (7976) 8 лет назад
Когда захватят их земли..
Маргарита Дегтярева Профи (663) 8 лет назад
Аргентина это не Европа.. она не участвует в ЧЕ.. посмотрите карту..
Denis P Мудрец (17010) 8 лет назад
Аргентина это Южная Америка они не в ЧМ играют, а в чемпионате КОНМЕБОЛ, он же Кубок Америки/Copa América, кстати он на 44 года старше ЧЕ, первый раз прошёл аж в 1916м году. Копа америка был в прошлом году, Аргентину в четверть финале вышиб Уругвай, после такого четверть финала дальше уже смотреть особо было нечего. Победа в финале Уругвая над Парагваем со счётом 3-0 в общем то была предсказуемой.