
Интересно... а до вас далеко ехать???))) ) вы где живёте то???))))

Олька Высший разум (246615), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
натальяфилиппова Мыслитель (8709) 8 лет назад
Из Москвы-сутки, из Сочи-тоже... Из Владика лучше самолетом всё-таки...)) )
Волгоград...
Остальные ответы
Влад Парамонов Мыслитель (6886) 8 лет назад
В Ялте, а скоко ехать до меня зависит от того сколько км до тебя
Сергей Сергеев Профи (511) 8 лет назад
Совсем немного, два лаптя по карте!
Moonkiss Знаток (398) 8 лет назад
В космосе, тебе шатл понадобится.
ВольдеморТ Искусственный Интеллект (123760) 8 лет назад
Минут 15 тебе ехать до меня!!!!
Источник: ПрЮвет!!!
ОлькаВысший разум (246615) 8 лет назад
привет
виконт де Вальмон Оракул (81200) 8 лет назад
ты никак ф гости собралась... полчаса на электричке..
ГрЯДущиЙ. Мудрец (19384) 8 лет назад
Источник: вот где я живу!!)
ОлькаВысший разум (246615) 8 лет назад
ой...я знаю этот город)))) я там работаю))
ГрЯДущиЙ. Мудрец (19384) Многие не просто работают а живут!!))