Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По фото, ответьте пожалуйста!!!!

я дейне Знаток (277), закрыт 8 лет назад
какие чувства испытывает мужчина, по отношению к этой девушки?

Что дальше у нас, позовет замуж скоро, будет у нас совместный ребенок, я рожу ему ребеночка? Спасибо вам огромное, за ваше внимание, вашу помощь, что не прошли мимо моего вопроса! я вам Благодарна!
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (761407) 8 лет назад
симпатия и интерес
относиться осторожно и уважает ее.
отношения будут в будущем
пара не плохая есть над чем задуматься
Остальные ответы
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (295250) 8 лет назад
Фото как таковых нет, только глаза.... Сказать затрудняюсь.... Сие мне неведомо))))))
. Ученик (0) 8 лет назад
Страстные чувства испытывает! Жить без неё не может!
Лорена Искусственный Интеллект (112970) 8 лет назад
вы ведь хотите с ним быть, не так ли? значит, пора закругляться с гаданием . вам раскладывали не один раз и разные люди, смотрите, как бы не прогадать всю хорошую тенденцию в отношениях.
PRORIZATEL Мыслитель (7056) 8 лет назад
ВЫ правильно сделали, что не поставили всю фото... Ну за этого мужчину я скажу---Да.. верный и умный мужчина.. Хороший семьянин.. Да и сфинансами все хорошо... Счастья Вам.
~JEWEL~ Гуру (4367) 8 лет назад
все гадания фигня. мы сами строим свое будущее. по нагаданому мы с любимым должны были разойтись еще 1.5 года назад.... фигня это все. верь только своему сердцу!
Owl Искусственный Интеллект (389930) 8 лет назад
уж если рожать, то в первую очередь для себя - на мужчин надежды нет
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020026) 8 лет назад
Он позовёт замуж, но свадьба не состоится, совместного ребёнка не видно.
Hesus Просветленный (29806) 8 лет назад
Гадать-плохо, живите как жили судьба потом сама все определит
Марина Звягинцева Просветленный (31975) 8 лет назад
относится к ней сносно. любви нет, но считает что для брака и семьи она подходит
он начнет пользоваться не только ею, но и ее материальными благами. сядет ей на шею. брака не будет. разрыв ждет
**СВЕТЛАЯ Гений (65991) 8 лет назад
настоящее чувство к девушке. серьезные намерения