Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И куда уходят деньги???? ноги бы им оторвать...)))))

ну я жеЛапиша;) Оракул (79539), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гарус Мастер (1729) 8 лет назад
ага деньги вы такие придатели! !
значит как гулять так вместе-а как домой так одна!!
Остальные ответы
gF Nones Гуру (3777) 8 лет назад
Боюсь не получится... Деньги, словно вода... А вода-это Н2О... И ног, как следствие, у них ни ни.. (
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 8 лет назад
я пыталась за ними проследить.... Ничего не вышло.. Хитрые они)))
Старушка ИзВергиль Оракул (68393) 8 лет назад
Деньги - навоз. Сегодня нет, а завтра - воз. Правда, не у меня)))
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (447417) 8 лет назад
Тогда они будут утекать сквозь пальцы)))
Хризантема Искусственный Интеллект (163500) 8 лет назад
Наверное туда же. куда и ...детство::))
Polnolunie Мыслитель (8244) 8 лет назад
Мои точно знаю куда. Каждый их шажок могу прокомментировать...