Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С ВЫ на ТЫ - понятно. А с ТЫ на ВЫ почему?)

КоТоФеЙ не_пRосТоЙ Просветленный (38232), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вероника ------------- Искусственный Интеллект (194410) 8 лет назад
Причин много!! ! От внезапно возникшего уважения к человеку, благодаря его поступкам, до желания отчуждения.
Вероника -------------Искусственный Интеллект (194410) 8 лет назад
Добрый вечер!) Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
ve4nyj_brodiaga Искусственный Интеллект (172368) 8 лет назад
- А чё ТЕБЯ так много стало?
Значит - Вы.
Источник: Коллапс. )))
Гуличка Просветленный (28639) 8 лет назад
сразу на ты, как здесь принято для некоторыйх, тоже непонятно
~WelleN~ Мыслитель (7118) 8 лет назад
неуютно стало. . отойдите на пару шагов )
Источник: увеличение дистанции
Виктория Мыслитель (7058) 8 лет назад
Вы правы, да, на "Вы" гигиеничней...
Источник: Опять же В. Вишневский))