Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня на компе стоит 2 гб оперативной памяти я хочу купить 1 планку 4 гб есть ли смысл добовлять оперативн память комп

барак толстый Ученик (67), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
будет раб быстрей комп
Лучший ответ
Егор Якушев Гуру (4164) 8 лет назад
Оперативка сейчас стоит копейки, поэтому можно и поставить.
Остальные ответы
эльнар Знаток (328) 8 лет назад
какой процессор и видеокарта?
Algor Знаток (478) 8 лет назад
Хотите играть в игры - да. Для работы и офиса и столько сойдёт.
Владимир Сергеевич Гуру (4304) 8 лет назад
не желательно 1 на 4гига, лучше тогда 2 по 2 гига!
Шум дождя Искусственный Интеллект (297945) 8 лет назад
Больше 4х - особого смысла нету.. . Если на материнке они парами ставятся.. . то ставь лучше парами.. . И проверь сначала какие планки твоя материнка потянет. . Есть те которые планки больше 1ГБ не поддерживают...