Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Снимут РОССИЮ с ЕВРО 2012 за поведение горки уродов?

Oposum Мыслитель (8251), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Артурио Искусственный Интеллект (124764) 8 лет назад
До этого дело не дойдет, но нашим недоболелам надо бы угомониться, и поддержать сборную, а не показывать, что мы круче английских фанов
Остальные ответы
Арман Амин Мыслитель (7367) 8 лет назад
весь мир против России могут и снять
Арман АминМыслитель (7367) 8 лет назад
хотя мы можем им потом наподдать!
Максим Просмушкин Просветленный (25309) 8 лет назад
Нет, не думаю. Скорее всего, будет уплачен штраф
Ратмир F.C.D.M. Мудрец (13338) 8 лет назад
Почему во всем обвиняют только российских болельщиков? Как насчет провокаций поляков и бандеровцев? Почему на прошлом евро все было нормально, а в стране белых, пушистых поляков русских выставляют быдлом? Хотелось бы всем напомнить, что в Польше русских искренне ненавидят практически на официальном уровне. Почитайте польскую прессу на том же инофоруме, если до вас это не доходит. И еще удивляет неуемное желание облить дерьмом российских болельщиков местных журналистов.
True богГуру (4147) 8 лет назад
ну и правильно!
My name is... Мыслитель (8890) 8 лет назад
да не, не снимут, откупимся)
Mario Balotelli Мыслитель (5085) 8 лет назад
Давно пора или пусть без болельщиков играют, раз люди в России такие безмозглые.
Наталья Ерина Мудрец (16860) 8 лет назад
так и надо. не умеют себя вести, пусть сначала мозгов наберутся, а потом приезжают
хотя мне кажется, что не честно снимать сборную - игроки же не виноваты!
Тёмка Королёв Гуру (3595) 8 лет назад
нет конешно
Источник: Евро наше!!!!