Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кормление собак и кошек, в частности корма (+)

Евгения Искусственный Интеллект (125902), закрыт 8 лет назад
Мне тут прокомментировал ответчик, судя по всему противник мясоедения, что выпускаются специальные корма БЕЗ мяса, которые к тому же дорогое удовольствие.
Вопрос что же это за такие корма и как они влияют на здоровье домашнего хищника вроде кошки или собаки?
Лучший ответ
Надежда Орлова Оракул (78036) 8 лет назад
В некоторых ветеринарных диетах нет мяса. Именно в лечебных. Противоаллергических - но они назначаются как лекарство, на месяц-полтора. Еще есть специальный безбелковый корм для собак, страдающих несахарным диабетом. Да, они дорогие. Еще есть корма на рыбе. Там тоже мяса нет. И они тоже дорогие.
Остальные ответы
Мир и любовь Мудрец (16747) 8 лет назад
кошки и собаки - вегетарианцы?

ахахахахахаха, смяшной ответчик.. .

я не давно пробовала кормить натуральным кормом кошек, так жрали за милую душу, а знали бы вы сколько оно стоит....
Л.л Оракул (61113) 8 лет назад
дорогое???? да кому как))) ) никогда не думала что корма эконом класса могут быть дорогими))) но именно в них нет мяса....
ЕвгенияИскусственный Интеллект (125902) 8 лет назад
ну какое-то подобие в виде 4 проц там есть по заявкам производителя, а тут совсем без
Л.л Оракул (61113) 4% от того,что еще не высушили....а высушат и еще меньше будет,можно сказать и нет ни хрена)))))))))ну или корм на рыбе типа.без мяса ведь)))хотя для меня без мяса это без белка как бы...а рыба тоже мясо в принципе)))
Вера Бойкова Мудрец (12373) 8 лет назад
Это как раз дешевые корма, которые не содержат мясо, а содержат растительную основу, например, кукурузу.
к@тюха Мудрец (13356) 8 лет назад
Мяса нет в эконом кормах, там перья. кости. клювы... Влияют на здоровье ужасно :)
Levi Оракул (50419) 8 лет назад
это специальная лечебная линия для животных с аллергией на животный белок и жиры... такие корма действительно дорогие... Как впрочем и содержание таких животных и ветподдержка их.
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (267917) 8 лет назад
выпускают-лечебные серии

среди животноых полным полно тех кт, о выдает те же аллергии на мясо