Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как удалить мир?

Ololowev ololow ololowevi4` Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна******* Высший разум (1213208) 8 лет назад
Заходите в Мой Мир, затем в Настройки из левого пользовательского меню, внизу страницы нажмите «Удалить Мой Мир» .

Или пройдите по ссылочке: удаление Мира в самом низу.
http://my.mail.ru/my/editprops?view=main

Чтобы кнопка "Удалить Мир" стала активной, сначала установите везде галочки подтверждения.


Остальные ответы
Vlad Sture Мастер (1234) 8 лет назад
землю в космическую корзину закинь
Роман Devil Мастер (1122) 8 лет назад
ядерным зарядом сверхвысокой мощности. можно отправить весь мир в корзину..