Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧТо может припухнуть на шеи с одной стороны? Это не щитовидка точно!

Конти Просветленный (21443), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
И это не лимфоузел!!!
Лучший ответ
Вацлав Эстотиштван Гуру (4498) 8 лет назад
Симптом воспалительного заболевания горла -от фарингита до опухоли, идите к ЛОРу
Остальные ответы
Ymo4ka Мастер (1297) 8 лет назад
лимфоузел может укусил кто
Адми Мудрец (12628) 8 лет назад
лимфоузел (аккурат справа или слевасантиметров на 10 ниже уха, это указывает на инфекцию в организме- необходимо обратится к врачу особенно если опух сильно и болит (бывает подобная реакция на простуду)
КонтиПросветленный (21443) 8 лет назад
это не лимфоузел, рвач смотрел. Хз что-то это( Иногда как вроде душит меня(
Адми Мудрец (12628) а почему вы уверены что не щитовидка? там больше то и воспалятся нечему...
Diам Искусственный Интеллект (139730) 8 лет назад
Это лимфоузлы. Плохой признак.