Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать так что бы скачивание на сохронялись в папке загрузкиу меня они там автоматически сохраняются

Дашка))) Ученик (84), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Никита Мастер (1230) 8 лет назад
Ну, смотря какой браузер. В Google Chrome, например, нужно зайти в настройки -> показать дополнительные настройки и в разделе "Загрузки" нажать на адресную строку и выбрать папку, в которую нужно сохранять загруженные файлы.
Остальные ответы
EVGEN Ученик (237) 8 лет назад
изменить путь сохранения в настройках...
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (194402) 8 лет назад
В настройках браузера выбрать другую папку или поставить галочку спрашивать каждый раз)
вонемугИ Просветленный (30010) 8 лет назад
при загрузке указывать не "сохранить" а "выполнить"