Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько девушек надо увидеть обнаженными, чтобы понять что принципиальных различии у них нет, и все одинаково устроено?)

- Искусственный Интеллект (110980), закрыт 8 лет назад
приблизительно конечно) Просто разница в объемах )))
Лучший ответ
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310) 8 лет назад
Чем больше будешь видеть... тем больше убеждаться что мы все РАЗНЫЕ.... на вид... на ощупь.... на вкус и аромат :)))
Остальные ответы
Тоха 1 Мастер (2398) 8 лет назад
чем больше тем точнее, и вероятность ошибки будет меньше
Валерий Скачков Мыслитель (8016) 8 лет назад
Девушки бывают хорошо одетые, и хорошо, что одетые
ПавлоГоловко Иванович Мыслитель (9540) 8 лет назад
Почитай анатомию и не надо будет надрываться в созерцании того, что не представляет особого интереса )))
Зелёный человечек Мудрец (15277) 8 лет назад
Принципиальная разница в их мозгах. Есть просто дуры-дурой.