Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто должен платить в ресторане?.. Глупый вопрос?

Михаил * Профи (562), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
значит я дурак, если вопрос оказался не глупым
Лучший ответ
***** Искусственный Интеллект (285796) 8 лет назад
Хм.... достать кошелек уже оскорбление мужчине ))
Михаил *Профи (562) 8 лет назад
Так точно.
Почему есть,кто этого не понимает?
***** Искусственный Интеллект (285796) Мало мужчин с большой буквы ))
Остальные ответы
Псих Инетовский Мастер (1670) 8 лет назад
официант который счет принес!!!)
Раввин Мойша Гуру (3589) 8 лет назад
За счет заведения, лучше всего.
Armen Edigarian Профи (652) 8 лет назад
Тот, кто больше всего поел!))
Рыжая кыся Оракул (51037) 8 лет назад
зависит от стадии отношений
Анна Флоки Высший разум (854156) 8 лет назад
Если это юбилей или какой другой званый ужин, то хозяин торжества. А так обычно мужчина, но при определенных условиях и предварительной договоренности можно разделить расходы на всех
Источник: Доброго)
Михаил *Профи (562) 8 лет назад
Анна!!!.Ну вы то...Не может быть если.И даже не в деньгах дело.Женщина должна быть уверенна в мужчине.Разве нет?
Добрый вечер.
Bepa Искусственный Интеллект (109531) 8 лет назад
Вы из ресторанов не вылезаете, растратно, поэтому платите только за себя.
Селивей Просветленный (23361) 8 лет назад
Ты что, решил кого то из нас пригласить? Почву прощупываешь? У меня денег мало.
Татьяна Искусственный Интеллект (953447) 8 лет назад
Тот кто озвучивает заказ официанту
Именно ему официант подаст счет. .
Это так положено в ресторане)
А уж кто там на самом деле платит - от ситуации зависит))
VegasПрофи (937) 8 лет назад
а разве не девушка говорит, что она будет, а потом мужчина?
я прямо официанту говорю, что мне принести, а потом говорит мой парень.
Волжанка Высший разум (139237) 8 лет назад
Тааааак.... Мне что, запасаться мани-мани, когда к тебе поеду? Бум знать
Привет!
Михаил *Профи (562) 8 лет назад
Тебе билет выслать или заехать?
Запасайся тем,что нервы успакаивает...Хотя...Не надо.Шоколад всегда где-то рядом.
Привет,Викусь.
Елена Грунтова Мыслитель (8898) 8 лет назад
Каждый за себя, или заранее один говорит, что приглашает за свой счет.