Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто заказывал ноут в розетке? скажите, где и как происходит проверка ноутбука? В машине курьера или приглашали в дом?

Женя Медведев Мастер (1902), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
inga zajonc Искусственный Интеллект (132194) 8 лет назад
Нигде. Гарантия есть, принёс домой и проверяй. Покупала без ОС, поэтому на складе проверить можно было только внешним осмотром. Пока устанавливали систему, программы, и проверили, и обмыли.
Остальные ответы
Андрей Мудрец (15859) 8 лет назад
я не врозетке заказывал.. уточнил все по телефону.. проверял дома.. курьера держал минут 30..это его работа. дал ему немного денег за терпение
Red Искусственный Интеллект (139244) 8 лет назад
приглашаем спеца 500 руб он тестит Все
если брак 14 дней на обмен без всяких сервисов