Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины любят преувеличивать свою красоту, а Мужчины ...продолжите )

alex _____ Искусственный Интеллект (253274), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Брунгильда Искусственный Интеллект (134371) 8 лет назад
количество побед в постели, длину члена, собственую значимость.. . список можно продолжать бесконечно
Источник: лично я себя красивой не считала никогда. другие разубеждали. предповитала не верить. понятие красоты индивидуально
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (50917) 8 лет назад
Вообще то они тоже любят преувеличивать :)
маха Искусственный Интеллект (123943) 8 лет назад
свою власть )
Источник: привет, alex!
alex _____Искусственный Интеллект (253274) 8 лет назад
Привет, Маха )