Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если утопить ВАЗ и Ауди, а потом вытащить и просушить, что заведется и сразу поедет?

Солнышко Искусственный Интеллект (257484), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*~Амурский~* Высший разум (280629) 8 лет назад
Быстрее всего заведется хозяин Ауди! И будет еще долго ездить! По ушам! За столь опрометчивый поступок!...))
Источник: А машинам хана! Суши весла! Приплыли!...))
Тихо,как в раю..Гений (61529) 8 лет назад
Вопрос про смазку двигателяhttp://otvet.mail.ru/question/76454945/
*~Амурский~* Высший разум (280629) Зачем такие сложности?!! Всё отлично работает на смазке от отечественного производителя! Специализированные только забивают поршневую систему)...потом чистить устанешь!...))
Остальные ответы
Александр Гугля Ученик (201) 8 лет назад
Сразу уедет кран или трактор, ведь он заведен.
Lost World Мудрец (13827) 8 лет назад
ВАЗ, здесь он точно будет лидером ))
valli Оракул (70175) 8 лет назад
ауди дороже "сушить" :)
Сергей Акулов Мыслитель (6459) 8 лет назад
любая с карбом
Источник: опыт
Туська Просветленный (33486) 8 лет назад
припаркованный рядом запорожец
Билли Бонс Гуру (3783) 8 лет назад
Ничего не заведется. Но с горки смогут поехать обе машины)) )
)
//DOK// Профи (710) 8 лет назад
шутитшь
СолнышкоИскусственный Интеллект (257484) 8 лет назад
нет
топили
ВАЗ поехал сразу, а Ауди забрали в сервисный центр, страховка такая, что их москвичи обслуживают
короче, Ауди потом так и накрылась
вся электрика гикнулась
Александр Иванов Профи (695) 8 лет назад
изза воды в цилиндрах поршня проломит или пальцы... вода не сжимаемая...
Чучело-Мяучело Мастер (1708) 8 лет назад
А вот я не поняла- топить - это обязательное условие ???))))))))))
Источник: Нет - ну вот если ты настаивашь - то конечно - а ауди -дашь ???)))
александр не невский Мастер (2025) 8 лет назад
а если их поджечь? то кто заведется