
нужно ли быть добрым человеком, в жестоком мире?

Reebok Ученик (102), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Afar Высший разум (250356) 8 лет назад
"Дьяволу служить или пророку-каждый выбирает для себя". Выбор "доброта или жестокость? " похож на выбор между кошмарным концом и кошмаром без конца, вот и всё.
Остальные ответы
BLooDy Профи (853) 8 лет назад
что стало с Иисусом...
Marina Мастер (1015) 8 лет назад
Конечно, наш мир пока ещё держится благодаря добрым людям.
Имя Фамилия Профи (724) 8 лет назад
В жестоком мире понятие жестокость отнасительна. Счастье в незнании.
Улькиорра Мастер (1360) 8 лет назад
Нет! нет и нет!! ! Ну а может быть да.... Смотря какая ситуация.... По разному
Князь Тишины Оракул (61544) 8 лет назад
Невозможно долго заставлять себя быть. Каждый человек есть то, что он есть.)
Кука Гуру (4584) 8 лет назад
Если вы хотите легко жить, то не нужно. А если вы хотите изменить мир, или хоть часть его вокруг себя, то нужно, безусловно. А стоит ли преумножать жестокость в этом жестоком мире?
оптимистка Высший разум (146585) 8 лет назад
Добро в умелых руках может обезоружить крутого головореза, точно также, как глупость в мудрых руках открывает все пути, которые умный порядочный человек вынужден преодолевать с большим усилием.
ил 54 Просветленный (25024) 8 лет назад
нужно быть человеком в любых ситуациях.
Алла Щевелёва Знаток (417) 4 года назад
Очень тяжело быть добрым, за всё и всех душа болит и сердце плачет, мне трудно дышать, когда вижу жестокость и несправедливость, боль и безысходность... Готова помочь, чем могу, близкие ругают меня, и говорят, что на всех не хватит твоего сердца, а я не могу иначе, не могу пройти мимо... Что это, почему так некоторые люди устроены? Миссия такая у человека на этой Земле?
Максим Ляхманов Ученик (127) 1 год назад
От доброты одни проблемы, быть добрым себе во вред, такой себе выбор