Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки и парни какая вам нравиться длина волос :длинные короткие и ли под ноль, какие волосы должны быть у девушки и у

Татьяна Ученик (242), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kinsey Мастер (2195) 14 лет назад
здоровые ухоженные волосы главное условие для любого нормального человека
Остальные ответы
Абросим Краваль Мастер (1016) 14 лет назад
Неневижу парней с длинными лохмами.. . практически всегда это так неухоженно выглядит... фу..
Mokyshka Мыслитель (7775) 14 лет назад
у девушки-длинные, а у парня-ниже шеи-мой идеал
IRonicA Гений (50219) 14 лет назад
Должны быть волосы такой длины, какой нравятся и какой длины идут .
ly ly Мыслитель (6173) 14 лет назад
у парня люблю под ноль
а у девушки все зависит от типа лица и структуры волос
когда волосы густые вариантов больше
а вот если тонкие и жидкие надо создать, то что ей будет идти создать эффект пышности и в то же время не испортить волосы!!!
Василиса Оракул (67951) 14 лет назад
после 12-00 вопросы повторяются
Рыбка Золотая Знаток (270) 14 лет назад
а я люблю длинноволосых парней, но только если голову моют регулярно, и ухаживают за собой
Valera M Гуру (4760) 14 лет назад
Мои пристрастия можно рассмотреть на картинке, из под шапки торчат, Было бы больше еслиб не начинали виться если б не начинали виться!
Игнат Чикушечкин Гуру (3234) 14 лет назад
А длина волос на какой части тела?
Фара Гуру (2596) 14 лет назад
Длина волос у девушки зависит от её прелесного носика,кажеться.
Антонина Мастер (1115) 14 лет назад
А я вот отращиваю волосы, уже до плеч - это мой рекорд! А парней не люблю длинноволосых и совсем лысых!
Екатерина Гуру (4737) 14 лет назад
у женщин как у меня
у мужчин короткие практически под ноль или обычная стрижка
ПТИЧКА Профи (976) 14 лет назад
CtСкйчас в моде длинные волосы и у парней и удевушек