царь
Мастер
(1752)
12 лет назад
Любой анализ (внешней/внутренней среды, конкурентоспособности, положения на рынке, эффективности рек и т. д. ) делается на основе маркетинговых исследований. Маркетинговое исследование - сбор первичной и вторичной информации и приведение этой информации, обработка и анализ полученной информации и приведение ее в соответствующий вид - вот тебе и цифры) Конкурентоспособность - возможность фирмы конкурировать с организациями работающими на том же рынке (или выход на новый рынок) с подобными товарами или услугами. То есть я бы рассмотрел всех потенциальных конкурентов, описал бы свои конкурентные преимущества и возможные опасности и выбрал бы стратегию которая поможет успешно конкурировать с другими фирмами (наступательная, оборонительная, промежуточная, выжидания и т. д. ) Свот анализ вообще элементарно - анализируй сильные и слабые стороны организации.... Эх.... лень долго писать - учебник вам в помощь)
Помогите, пожалуйста, найти пример анализа и оценки конкурентоспособности организации? В интернете на что наткнулась, так мало что понятно. Непонимаю откуда там цифры берутся. Может у кого есть доступный пример анализа и оценки конкурентоспособности.
Анализ внешней и внутреней среды, свот анализ, афхд, многоугольник коннурентоспособности сделан. Что еще в анализе необходимо добавить?
Как оценить конкурентоспособность?