
кто непрочь перекусить? супчик дня... (см рис)

Снежка Мыслитель (5367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 13 лет назад
а вот зубы у него из вилок пластиковых сделаны
Остальные ответы
Во Хао Гуру (2729) 13 лет назад
эт чё? питбуль? наваристый. гдемоя большая ложка?!!!
Юрич Мудрец (11414) 13 лет назад
Корейский Доширак!
Semenovna Профи (602) 13 лет назад
Это по принципу,съешь десять пирожков и собери собаку?!назовем это так - фаст фуд у бабок на базаре!
Сергей Валентинович Мудрец (18963) 13 лет назад
Спасибо! Перекусил....
Проблевалсо((((
Источник: Корейская кухня, штоли?
Mitchell Просветленный (38008) 13 лет назад
токо почему со шкурой и с головой ...низачот