Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

стоит ли идти на психолога??

Диануська Знаток (436), закрыт 7 лет назад
мне это самой по душе, но меня отговаривают, говорят, мол, устроится некуда и з. п. маленькая, хотя мама говорит, что с таким образованием можно не только по специальности работать, это очень пригодится в жизни и т. п. что вы думаете? если можно, с пояснениями, почему))
Лучший ответ
Маргарита Геращенко Мастер (1781) 12 лет назад
Я учусь на психологии. Могу сказать по поводу денег одно: деньги можно заработать в любой профессии, с любым образованием. Так же, как и спиться в подворотне с Гарвардским дипломом. Все зависит от тебя, хорошему специалисту всегда найдется хорошее место.
По поводу знаний. По-моему, гораздо обиднее проучиться 5 лет на экономиста, мучаясь непонятными схемами и бесконечными формулами, а потом пойти работать продавцом в магазин. Со знаниями психологии, полученными намного интереснее, даже если ты пойдешь работать продавцом, ты можешь далеко продвинуться в карьере. Знания эти работают очень хорошо, на психологические исследования правительством множества стран выеляется масса денег, не меньше, чем на разработки в математике и физике. И это совсем не зря. Если говорить о той белиберде, которую предлагают психологи-недоучки в популярных журналах, - конечно, оно не будет работать, ведь чтобы работало, надо четко знать систему, основы всего. Если в стиральной машинке не хватает болтика или гаечки, она тоже не будет работать.
Нюансы.
Во-первых, много математики и биологии на первых курсах. Мат. статистика и анализ психологу нужны ОБЯЗАТЕЛЬНО, помогают многое понять. Биология, т. е. анатомия, психофизиология и связанные с ней науки, - это основы работы мозга, обоснование психических процессов.