Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отказали в возврате обуви по браку

Ivan Grechenkov Ученик (11), закрыт 5 лет назад
Добрый вечер! 10 июня моя девушка купила себе туфли. Не успела доехать в них до работы, как отлетел бант. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. На что услышала категоричный отказ продавцов. Причину отказа продавцы объясняли просто, что из-за фурнитуры они ничего возвращать не будут. Администратора нам не позвали, ссылаясь на то, что он все равно не подпишет заявление на возврат. После часа истрепанных нервов, продавцы сменили причину отказа и заявили, что если бы обувь была не ношеная, они бы вернули деньги,. Тут же забыв про свой непонятно откуда взятый закон про фурнитуру. Гарантийный талон на 30 дней у нас на руках, чек на покупку тоже, упаковка в полном комплекте и естественно бракованный товар, но не смотря на это все, нам категорически отказались возвращать деньги. Скажите пожалуйста, насколько продавцы действуют правомерно? И могу ли я вернуть деньги?
Лучший ответ
Светлая Искусственный Интеллект (396581) 12 лет назад
В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Фурнитура является составной частью обуви и если в договоре не указано, что на нее установлен гарантийный срок меньше или больше срока гарантии на само изделие, то Вы имеете право обратиться в адрес продавца с письменными претензиями по качеству товара.

Если в магазине у Вас отказываются принять письменное заявление об обмене товара- Вы вправе отправить его письмом с уведомлением.
Остальные ответы
Лентяй Искусственный Интеллект (166409) 12 лет назад
Претензию в письменном виде пишите. Откажутся удовлетворять, обращайтесь в суд, разговоры с продавцами это мудовые рыдания.
Teri Мастер (2425) 12 лет назад
Отказ абсолютно неправомерен, вы имеете полное право осуществить возврат товара. Настаивайте на экспертизе, если продавец отказывает в экспертизе, вы можете провести ее за отдельную плату, обратившись в соответствующее учреждение и уже с результатом экспертизы обратиться к продавцу.. . тут уже они ничего не смогут сделать, если конечно с головой у них порядок.
Заяц *** Мастер (1093) 12 лет назад
однозначно закон на вашей стороне. они хотя бы экспертизу предложили. жалобу, где указывается число и время устного отказа, таким то продавцем. С уведомлением ЗП.
Лаврентий Берия Просветленный (30793) 12 лет назад
Да никто это браком не признает. А будет это эксплуатационным недостатком. Сами порвали, теперь требуете.
Пишите претензию продавцу. Получите отказ. Потом можете в суд подать. Шансов почти нет.
Самим бант приклеить нельзя ?
Ирина Вербицкая Мыслитель (8286) 12 лет назад
Заявление в магазин о возврате денег по ст. 18 закона. После 10-ти дней со дня подачи заявления и отказа Вам в возврате денег, сделайте экспертизу, подтвердите производственный недостаток и опять к продавцу с заявлением о возврате стоимости обуви и стоимости экспертизы. Отказывают-иск в суд. Вернете все свои убытки, неустойку, моральный вред. Кроме того с продавца будет взыскан штраф в бюджет. Но все это реально при наличии действительно производственного недостатка. То, что продавец рассказывает о фурнитуре-ерунда.
Похожие вопросы